Маркетолог – это специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей. Данный специалист оценивает, какая продукция будет пользоваться спросом и почему, предлагает пути продвижения нового товара или возможности увеличения продаж уже существующих, собирает и анализирует статистическую информацию, оценивает действия конкурентов, проводит мониторинг отрасли, организует работу исследовательской команды, выясняющей предпочтения потенциальных покупателей, обрабатывает полученную информацию, делает прогноз и подготавливает рекомендации.
бакалавр бизнеса и управления по образовательной программе «6В04109-Маркетинг»
География + Математика
Основы экономики + Основы маркетинга
Очная, дистанционная
русский, казахский
Форма обучения | На базе школы/колледжа при смене специальности | На базе колледжа по родственной специальности | На базе высшего образования |
Очная | 4 года | 3 года | – |
Дистанционная | – | 3 года | 2 года |